6 июл. 2011 г.

Покажите родителям, как тщательно Вы заботитесь о безопасности детей!


Знаете, мало как-то снизить риск получения травм, провести профилактику инфекционных заражений, воспламенения и задымления. Важно преподнести это посетителям Вашего детского сада. Красиво. Внятно.


Честно говоря, мне это даётся с трудом. Но, поскольку в этом упражнялся я немало, у меня есть чем с Вами поделиться...


Согласитесь, уместно подчеркнуть в презентации и на страницах сайта мини-садика следующие достоинства:

+ Спокойный двор (район, квартал).

+ Хорошее освещение.

+ Охраняемый дом.


Если, конечно, всеми или частью этих достоинств Вы, действительно, можете похвастаться...


Но, даже некоторые изъяны помещений мини-садика и площадки для прогулок можно подать как нечто ценное.


К примеру, у садика на нижних этажах многоквартирного дома нет решёток на окнах. И кого-то из посетителей именно это вызывает беспокоящую мысль. В таком случае можно подчеркнуть ценность незарешёченных окон на случай пожара.


Нередко требования по криминальной безопасности противоречат требованиям пожарной безопасности. Или, скажем, конкретное средство поддержания гигиены, ставит под вопрос соблюдение в Вашем садике гигиенических норм.


К примеру, Вы всячески демонстрируете, как тщательно моют и дезинфицируют  помещения мини-садика Ваши сотрудники. А мама, которой Вы проводите презентацию, принюхиваясь огорошивает Вас даже-не-вопросом, мол, а не слишком ли много хлорки в Вашем садике используют.


Поэтому предпочтительны "беспроигрышные" свидетельства заботы о защите детей...


Так, шкафы и кровати с дополнительным креплением к стенам может и не каждый клиент способен оценить верно. Но, если внимание обратить, разъяснить - оценят.


А вот web-камера и огнетушитель на видном месте, как "гарантии безопасности" даже в разъяснении не нуждаются.


Притом, что толку от видеокамеры, подключённой к интернет и от огнетушителя, в плане безопасности, практически, никакого. Почему, объясню в другой статье, в будущем...


Сейчас же важнее обратить Ваше внимание на другое. Есть вещи, что формируют у клиентов "ощущение защищённости", снимают лишнее беспокойство за детей. При этом далеко не всегда они делают Ваш мини-садик безопаснее.


И Вы можете применять какие угодно средства, чтобы подарить клиентам ощущения спокойствия и защищённости. Но, не лучше ли вместо и наряду с приёмами "пустить пыль в глаза" сделать нечто, действительно снижающее риски. А потом ловко продемонстрировать это посетителям садика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий